Кривые процессы, хаос в CRM системе приводит к невозможности опираться на данные при принятии управленческие решений

директору

для кого сервис контроля качества продаж?

Данные об успешных кейсах, инсайтах просто остаются в CRM. Между тем, это огромный потенциал для помощи продажам

Минимум 10 мест в CRM системе, куда пропадают заявки – нет желания ручного контроля, когда наступил век искусственного интеллекта

маркетологу

РОПу

наши решения

Нейросеть готовит отчеты после каждого звонка, отправляет рекомендации менеджеру и подсвечивает ключевые моменты руководителю

Сервис готовит диаграммы и инсайты по ключевым проблемам в продажах, местах, где теряются заявки, в условиях дорожания рекламных каналов

Отдел контроля качества

Контроль показателей

пример отчета для отдела продаж:

тарифы
2890
Бесплатно
руб
/чел /месяц
руб
3 дня
стоимость работы сервиса для контроля качества коммуникаций, потерь заявок в CRM системе
интеграция сервиса «под ключ»: CRM, телефония, учет скриптов контроля, обучение менеджеров, аудит текущей ситуации
доверяют команде

Медленная скорость реакции на новые заявки – снижение вероятность успешной коммуникации – больше недозвонов в итоге, больше неквал.лидов в итоге

3 пункт

ТОП-10 мест в CRM, где менеджеры сливают ваши лиды

Закрытие сделок в отказ раньше времени

Неактуальные этапы в сделках – неясно, что нужно сделать с каждой сделкой именно сейчас — нет прогноза по продажам

1 пункт
2 пункт
Salekit 2025
Инструменты речевой аналитики для роста продаж