Полностью облачное решение
Для разных типов бизнеса, такая конфигурация может быть, как плюсом, так и минусом, разберем подробно.
Преимущества SaaS (ИТ система, как сервис – то есть, облачное решение)
Гибкость и масштабируемость: Облачные сервисы позволяют быстро масштабировать ресурсы в зависимости от текущих нужд бизнеса, что особенно важно для растущих компаний – быстро подключить по API любые интеграции.
Снижение затрат: Облачные решения уменьшают необходимость вложений в приобретение и обслуживание серверов и другого оборудования. Платежи обычно производятся по подписке, что делает начальные затраты ниже.
Удаленная работа: Облачные технологии обеспечивают доступ к данным и приложениям из любой точки мира, что особенно актуально для поддержки удаленной работы и распределенных команд.
Быстрое внедрение: Облачные решения часто легко и быстро развертываются, позволяя бизнесу оперативно начать работу с новыми системами и приложениями.
Автоматическое обновление: Поставщик облачных услуг, в нашем случае, AmoCRM автоматически обновляет программное обеспечение, устраняя потребность в ручных обновлениях и обеспечивая доступ к последним функциям.
Недостатки SaaS (ИТ система, как сервис – то есть, облачное решение)
Зависимость от интернета: Доступ к облачным сервисам невозможен без интернет-соединения, что может стать проблемой в регионах или промышленных помещениях с нестабильным доступом к интернету.
Ограниченная настройка: Некоторые облачные решения могут ограничивать возможности кастомизации в сравнении с системами, размещенными на собственных серверах компании – например, вы не можете кардинально поменять дизайн или перестроить логику ее работы – но в 99% случаев это и не требуется.
Вопросы безопасности: Так как данные хранятся не на вашем сервере, особенно конфиденциальные данные не рекомендуется хранить в облачном сервисе(Это, кстати, касается и облачных хранилищ данных по подписке).