CRM - это мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который помогает бизнесам увеличить продажи и автоматизировать внутренние процессы.
Одним из ключевых преимуществ современных CRM-систем является их способность интегрироваться с различными приложениями и сервисами. Эта возможность тесной интеграции с другими инструментами и программами стала основным требованием в бизнесе. Почему? Вот несколько основных причин, почему интеграция CRM с другими приложениями имеет такое значение: Для сведения к минимуму вероятность ошибок, налаживания четкого контроля работы менеджеров по продажам, исключения факторов, снижающих коэффициент полезного действия.
Если говорить об основных технических сервисах, которые позволяют увеличивать функционал существующих систем, то они делятся на несколько основных направлений:
- Маркетинговые интеграции
- Каналы связи
- Сервисные интеграции
Многие компании не осознают весь потенциал инструментов, которые позволят увеличивать эффективность работы сотрудников, нанимать 1 человека, вместо 5 для выполнения однотипных операций, отслеживать качество и результаты их работы. Сегодня я расскажу об основных технологиях, которые реально принесут результат уже в первые два месяца работы. Обязательно подключайте их, если еще этого не сделали.