В предыдущем абзаце я уже затронул тему этого пункта, ведь важной частью финансового контроля является сбор и анализ отчетности.
Часто компании сталкиваются с проблемой, когда финансовая информация рассредоточена по различным системам, таблицам, файлам, фотографиям и документам, что создает трудности для управления — просто не хочется все их просматривать, искать нужные данные.
Ведение и обновление данных контрагентов в 1С и сделках в CRM-системах, помогает централизовать хранение и обработку всех финансовых документов в одном месте. Это позволяет:
- Автоматизировать формирование отчетности, за счет встроенных инструментов BI аналитики.
- Упорядочить процесс взаимодействия с контрагентами — все переписки, счета, документы хранятся в одном месте. За счет резервных копий, облачного хранилища они точно не потеряются.
- Повысить скорость подготовки и анализа данных.
CRM система обеспечивает не только удобное хранение документов, но и облегчают их поиск, формирование актов и отчетов, что делает финансовую отчетность компании прозрачной и удобной для анализа.
При этом интеграция с 1С позволяет объединить коммерческий и финансовый отделы в едином пространстве — так гораздо быстрее контролировать результаты продаж бизнеса.