Проблема: Клиент купил. Ура! И... забыли про него. Менеджер не перезванивает, отвечает через час, может вообще не взять трубку. Клиент уходит к конкурентам, перестает покупать. А вы даже не знаете почему.
Знаете, что происходит с CAC/LTV? Он улетает в космос. Вы тратите деньги на привлечение, а клиенты сваливают через 2-3 месяца. Это не бизнес, когда нет накопления активной клиентской базы.
Решение: Речевая аналитика на базе ИИ. Слушает ВСЕ звонки (не выборочно, а все) — это значит не только от отдела продаж, но и сервисные / технические звонки.
Отслеживает:- Скорость ответа на звонок
- Тон разговора (раздражён ли клиент?)
- Упоминания конкурентов
- Признаки намерения уйти
Если видит риск — шлёт уведомление РОПу: "Клиент ООО "Ромашка" недоволен, звонили 3 раза, никто не ответил".
Результат:- Отток снижается на 15-25%
- LTV растёт (клиенты остаются дольше)
- CAC/LTV возвращается в норму
Инструменты:- Яндекс SpeechSenseечение, а клиенты сваливают через 2-3 месяца. Это не бизнес, когда нет накопления активной клиентской базы.
Решение: Речевая аналитика на базе ИИ. Слушает ВСЕ звонки (не выборочно, а все) — это значит не только от отдела продаж, но и сервисные / технические звонки.
Отслеживает:- Скорость ответа на звонок
- Тон разговора (раздражён ли клиент?)
- Упоминания конкурентов
- Признаки намерения уйти
Если видит риск — шлёт уведомление РОПу: "Клиент ООО "Ромашка" недоволен, звонили 3 раза, никто не ответил".
Результат:- Отток снижается на 15-25%
- LTV растёт (клиенты остаются дольше)
- CAC/LTV возвращается в норму
Инструменты: