1. Мы повысили скорость обработки новых заявок.
2. Мы повысили вовлеченность менеджеров в работу с новыми клиентами: так как у них система мотивации была настроена на то, чтобы работать именно с клиентами, продажи менеджеров увеличились новым брендами, их рекламными услугами и т.п., в результате чего повысилась выручка. Также менеджеры стали больше зарабатывать, и в следующем месяце выручка будет прирастать.
3. Мы настроили систему так, что все данные обо всех брендах учитывались верно, чтобы они всегда были записаны и никуда не пропадали. Раньше велся учет в разных местах (в Excel, по почте, в социальных сетях), мы же привели все в одну систему одного вида.
4. Мы прописали план развития CRM-системы на несколько лет вперед для того, чтобы добавить еще маркетинговых инструментов, сквозную аналитику, работу с новыми направлениями, которые открывает платформа.
5. Мы создали третью воронку + четвертую для того, чтобы работать с партнерами и участниками, продавать билеты, обрабатывать заявки с конференций, которые они очень активно развивают.
В нашем Telegram канале мы регулярно проводим бесплатные аудиты CRM подписчикам. Подписывайтесь.