Стало, после роста конверсии на 1%
Это финансовая модель, которую мы составляем для проекта отслеживания конверсий, и как они влияют на рост выручки.
Интересный инсайт: Рост конверсии всего на 1% от месяца к месяцу(за год менее 5%) — повышает выручку компании с оборотом в 200 млн — на 12 млн рублей!
А влиять на этот рост — достаточно несложно — особенно, если думать по 40 часов в месяц на то, как же увеличить конверсию из этапа Заявка в этап Консультация проведена всего на 1%.
Считаем юнит-экономикуФормулы, которыми пользуемся:
- CAC (Cost to Acquire Customer) = (реклама + зарплаты + софт + налоги) / число НОВЫХ клиентов.
- LTV (Lifetime Value) = средний чек × валовая маржа × количество повторных покупок за жизнь клиента.
- ROMI = (маржинальная прибыль – маркетинговые затраты) / маркетинговые затраты.
- Payback (мес.) = CAC / среднемесячная маржинальная прибыль с клиента.
- Цикл сделки (скорость) = дни от лида до оплаты, в разрезе канала.