← Все кейсы

Как с помощью CRM системы, чат-бота продавать «на автомате»?

01 ИЮЛЯ 2024
Согласитесь, надоело постоянно получать заявки, с которыми потом работать 1-2 месяца, и в конце слышать «Спасибо за Ваши подробные ответы! Но я не готова сейчас работать, пока обойдусь без Вашего предложения».

Особенно неприятно, когда ты закрыл все боли, потребности клиента. Обрисовал ему идеальную картину крутого будущего - но никакого отклика нет.

Что такое автоворонка

Модель, которая отражает путь, потенциального клиента от первого контакта с вашей компанией до заключения сделки. Обычно воронка состоит из нескольких этапов, каждый из которых отражает разные стадии интереса и готовности клиента к совершению покупки.

Автоворонка, в отличие от классической воронки, работает самостоятельно: без участия менеджеров и маркетологов, поскольку все коммуникации строятся в интернете с помощью рассылок и чат-ботов.
Преимущества
Максимальная конверсия
- У нас - самая крутая рекламная кампания! Мы откручиваем 20-40% бюджета на рекламу! - Сказал предприниматель.
- А сколько человек в среднем купят из 100? - Спросил скептик.
- Ну, 1, может 2...

Все дело в 3 важных вещах:

  1. Холодный или непрогретый клиент, который не знает, за что платит
  2. Медленный ответ, когда с человеком уже общается менеджер конкурентов
  3. Общение менеджера по продажам «как получится», без соблюдения скрипта

Какому бизнесу подойдет автоматизация коммуникаций с клиентами?

Вы все правильно поняли - автоворонки подходят для любого бизнеса: От онлайн до оффлайн, от торговли и строительства до консалтинга и т.д.

Точнее так, автоворонки подходят для всех, но для многих этот инструмент должен стоять на втором плане или даже на третьем + иметь поддержку менеджеров.

  • Инфобизнес: отличное сочетание, можно выстроить все шаги от прогрева до покупки и дожима клиента.
  • Услуги: отлично. Особенно помогает, когда услуга сложная, дорогая и у клиента занимает много времени принять решение о покупке. Здесь можно провести будущего заказчика за руку и объяснить ценность.
  • B2B: хорошо. Тоже подходящий инструмент, так как при контакте с бизнесом решение принимается не сразу, а значит автоворонки идеально подойдут для прогрева клиента;
  • Опт: средне. Таким образом можно закрыть клиента на пробную партию. Но далее будет сложнее по сравнению с другими сферами, сохранить его лояльность.
Дело в том, что с помощью ИИ можно автоматизировать процесс создания контента для автоворонок, который будем рассылать до того, как клиент не примет решение о покупке.

Самое крутое - что контент может быть персонализированным! Вы обучаете нейросеть на предыдущей переписке и отправленных сообщениях, ответах клиента - она сама ищет нужные зацепки, закрывает боли, объясняя «человеческим» языком важно работы с вами.

Все эти возможности мы реализовывали для клиентов на базе AmoCRM, Salebot и других no-code сервисов.