Вы все правильно поняли - автоворонки подходят для любого бизнеса: От онлайн до оффлайн, от торговли и строительства до консалтинга и т.д.
Точнее так, автоворонки подходят для всех, но для многих этот инструмент должен стоять на втором плане или даже на третьем + иметь поддержку менеджеров.
- Инфобизнес: отличное сочетание, можно выстроить все шаги от прогрева до покупки и дожима клиента.
- Услуги: отлично. Особенно помогает, когда услуга сложная, дорогая и у клиента занимает много времени принять решение о покупке. Здесь можно провести будущего заказчика за руку и объяснить ценность.
- B2B: хорошо. Тоже подходящий инструмент, так как при контакте с бизнесом решение принимается не сразу, а значит автоворонки идеально подойдут для прогрева клиента;
- Опт: средне. Таким образом можно закрыть клиента на пробную партию. Но далее будет сложнее по сравнению с другими сферами, сохранить его лояльность.