Как только вы поймете, как облачная CRM-система повлияет на ваши процессы обслуживания, маркетинга или продаж, и у вас будет список функций, пришло время посмотреть, какие решения соответствуют потребностям вашего бизнеса.
Поскольку интеграция очень важна, проверьте, какие CRM подключаются к вашей телефонной системе или другим инструментам. Попросите рекомендации у своих профессиональных коллег, поскольку они могут дать представление о внедрении CRM и уровне технических знаний, необходимых для ее развертывания и использования.
Также изучите сторонние обзоры, включающие пользовательское тестирование. Они обеспечивают более глубокое понимание того, как функционирует программное обеспечение. Они могут обсудить, как эти функции помогают службам поддержки обрабатывать запросы клиентов, или указывать на проблемы с пользовательским интерфейсом.
Проведем презентацию AmoCRM для вашего бизнеса за 20-30 минут в онлайне