← Все кейсы

Как выбрать интегратора, чтобы эффективно настроить AmoCRM?

08 ОКТЯБРЯ 2023
Вы давно хотите внедрить CRM систему? Выбираете, какая лучше всего подойдет под ваши задачи? Размышляете в том, как лучше обучать сотрудников, создавать внутренние регламенты.

И вот, уже собравшись мыслями, решаетесь на подбор идеального партнера для интеграции системы в бизнес-процессы. Какие параметры нужно учитывать? Какой опыт должен быть у подрядчика? Сколько должна стоить настройка и интеграция системы?

Первый шаг - определение задач и требований

Четко определите, какие конкретные бизнес-задачи вы хотите решить с помощью AmoCRM и интеграций. Это могут быть задачи, связанные с управлением клиентскими данными, продажами, маркетингом, поддержкой клиентов и т. д.

Составьте список функций и возможностей, которые вам нужны. Например:

  • автоматизация маркетинга

Если у вас есть маркетинговые кампании, определите, какие данные они генерируют и как они будут интегрированы: данные о конверсиях, источники трафика и эффективности рекламных кампаний.

  • управление заказами

Например, это будет создание лидов, управление сделками, отслеживание контактов с клиентами, определение приоритетных клиентов и т. д.

  • интеграция с почтовыми службами

Настройка рекламных рассылок, новых акций, рекомендаций, исходя из предыдущих покупок и так далее.

  • сбор и анализ данных и так далее.

Какие данные о клиентах и контактах вам необходимы? Что касается клиентов, информация может включать в себя имя, контактные данные, историю взаимодействия с компанией и т. д.


Определите, какие данные вы хотите обменивать между AmoCRM и другими приложениями. Проведите совещание с ключевыми сотрудниками, которые будут использовать систему. Интеграция пройдет гораздо проще, если вы узнаете их потребности и будете учитывать их мнение при определении требований.
Второй шаг - разберитесь с компетенциями интегратора решать бизнес-задачи
Во-первых, узнайте, есть ли у интегратора сертификации или партнерство с AmoCRM. Партнерский статус может свидетельствовать о высокой компетентности и знании платформы.

Далее - попросите рассказать о своих предыдущих проектах, связанных с AmoCRM. Узнайте, какие бизнес-задачи перед ними уже стояли, какие сложности возникали и как они их решили.

Главный лайфхак - следить за тем, насколько глубоко менеджер уточняет информацию о вашей компании - это показывает вовлеченность в решении бизнес-задачи

Обсудите ваш проект с интегратором и посмотрите, насколько глубоко они понимают коммерческие потребности. Интегратор должен быть способен предложить решения, которые наилучшим образом соответствуют вашим целям.

Вопросы, которые должны быть заданы:

1. Бизнес-Ожидания и Цели:

  • Какие бизнес-цели вы пытаетесь достичь с помощью AmoCRM?
  • Какие конкретные задачи вы хотите автоматизировать или улучшить с помощью интеграции?

2. Текущие Процессы:

  • Какие бизнес-процессы в вашей компании требуют оптимизации или автоматизации?
  • Какие инструменты и программы вы уже используете для управления клиентами и продажами?

3. Ожидания от Интеграции:

  • Какие результаты вы ожидаете от интеграции AmoCRM?
  • Какие функции и возможности вы хотели бы видеть в интеграции?

4. Бюджет и Временные Рамки:

  • Каков ваш бюджет для проекта интеграции?
  • У вас есть какие-либо строгие временные рамки для завершения проекта?

5. Пользовательские Потребности:

  • Кто будет основным пользователем AmoCRM в вашей компании?
  • Какие требования у пользователей к пользовательскому интерфейсу и функционалу системы?
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА
Все это сказывалось на эффективности, которую, по сути, и оценить было сложно: так как процессы давно не актуализировались, то и собираемые по ним ключевые операционные метрики не отражали реального положения дел, т. е. бизнес не располагал достоверными цифрами.