Четко определите, какие конкретные бизнес-задачи вы хотите решить с помощью AmoCRM и интеграций. Это могут быть задачи, связанные с управлением клиентскими данными, продажами, маркетингом, поддержкой клиентов и т. д.
Составьте список функций и возможностей, которые вам нужны. Например:
Если у вас есть маркетинговые кампании, определите, какие данные они генерируют и как они будут интегрированы: данные о конверсиях, источники трафика и эффективности рекламных кампаний.
Например, это будет создание лидов, управление сделками, отслеживание контактов с клиентами, определение приоритетных клиентов и т. д.
- интеграция с почтовыми службами
Настройка рекламных рассылок, новых акций, рекомендаций, исходя из предыдущих покупок и так далее.
- сбор и анализ данных и так далее.
Какие данные о клиентах и контактах вам необходимы? Что касается клиентов, информация может включать в себя имя, контактные данные, историю взаимодействия с компанией и т. д.
Определите, какие данные вы хотите обменивать между AmoCRM и другими приложениями. Проведите совещание с ключевыми сотрудниками, которые будут использовать систему. Интеграция пройдет гораздо проще, если вы узнаете их потребности и будете учитывать их мнение при определении требований.