Основные вопросы, которые мы применяем, проводя аудит продаж, для лучшего понимания текущих потребностей бизнеса:
- Кто ваша целевая аудитория? Какие типы клиентов у вас есть?
- Откуда к вам приходят клиенты? Какие рекламные каналы вы используете?
- Как устроен процесс после получения заявки? Что вы делаете с клиентом?
- По каким причинам сделка может не состояться?
- Укажите события которые происходят с клиентом (сделкой) в процессе продажи(своими словами).
- Распишите процесс продаж своими словами, как вы узнаёте о новом клиенте, как с ним происходит первое касание.
После получения ответов – важно составить карту потока создания ценностей для клиента в текущем виде. Определить, на каких этапах есть временные задержки, от кого они зависят, как можно их избежать, какой экономический эффект принесет их устранение.