Что произошло в результате всего этого изменения?
Собственник и директор по маркетингу компании поняли, как и откуда приходят заявки, куда вкладывать больше денег.
Мы проанализировали и вывели в виде графиков, позволяющих понимать конкретные источники получения заявок и продаж. Также мы сократили скорость ответа в результате того, что подключили все источники телефонии и мессенджеры к CRM-системе, повысили скорость ответа: среднее время ответа ранее было 1 час, стало – 10 минут. Благодаря этому заявки перестали теряться, стали обрабатываться полностью верно и деньги стали инвестироваться в нужные направления, следовательно, выросли соответствующие источники и потоки заявок, следовательно, выросла выручка компании. Ну и, конечно, из-за этого выросла прибыль собственника. При этом, затрат на неэффективные источники трафика стало гораздо меньше.
В нашем Telegram канале мы регулярно проводим бесплатные аудиты CRM подписчикам. Подписывайтесь.