Так почему же только 0.01% компаний работает со 100% базы клиентов?
Описанные выше причины показывают, что большинство менеджеров работают только с горячими лидами(что точно правильно на малых масштабах компании!) – при этом при росте бизнеса продавцы просто забывают о работе с более холодными лидами.
И, кстати, это необязательно может лежать на менеджерах по продажам. Маркетологи могут выполнять эту функцию самостоятельно, используя современные технологии.
В CRM есть множество инструментов, которые позволяют прогревать базу автоматически, например в digital воронке продаж AmoCRM.
При попадании в воронку – у клиента уже не будет шансов уйти от покупки. В момент оставления заявки – по номеру в WhatsApp приходит ссылка на видео-обзор продукта. После записи на встречу/консультацию, клиенту приходит статья с отзывами. После встречи – 3 бесплатных файла по использованию продукта, всех его пользах, способах применения. Тоже самое работает и при работе с повторными продажами.
Например, вот так выглядит настроенная воронка продаж, в которой происходят автоматические касания с заявками в базе.