← Все кейсы

Примеры внедрения CRM систем для повышения прибыли

24 МАРТА 2024
Примеры внедрения CRM систем показывают, что пользователи получают ряд преимуществ после интеграции таких программ в свою деятельность. Прежде всего, это экономия времени, исключение рутинных задач из ежедневного списка дел и удобное управление проектами. Ну и конечно же, в последствие компании выходят на новый уровень дохода.

Давайте рассмотрим несколько примеров успешного внедрения CRM для повышения прибыли.

Онлайн-продажи

При онлайн-продажах необходима скорость получения и принятия заявок, чтобы менеджеры быстро обрабатывали эти заявки и дальше работали с ними по воронке продаж. То есть это:

  • встреча
  • подготовка коммерческого предложения
  • расчет стоимости
  • согласование услуг
  • с заявками на сайте, в социальных сетях и так далее.

Подробная статья про внедрение AmoCRM системы для онлайн-платформы селлеров уже здесь.

Внедрение CRM системы для онлайн продаж может значительно улучшить работу компании, повысить эффективность маркетинга и обслуживания клиентов, а также увеличить прибыль. Примеры успешного внедрения CRM для онлайн продаж показывают, что правильно настроенная система может значительно улучшить результаты бизнеса в онлайн сегменте.
Оптовые продажи
Комплексные CRM-системы и примеры программ показывают разнообразие их возможностей для производственной сферы. Так, к нам обратилась B2B-компания, которая занимается продажей металла, для настройки AmoCRM c возможностью взаимодействия со своими клиентами.

Благодаря внедрению собственник и директор по маркетингу компании поняли, как и откуда приходят заявки, куда вкладывать больше денег. Также мы сократили скорость ответа в результате того, что подключили все источники телефонии и мессенджеры к CRM-системе, повысили скорость ответа: среднее время ответа ранее было 1 час, стало – 10 минут. Благодаря этому заявки перестали теряться, стали обрабатываться полностью верно и деньги стали инвестироваться в нужные направления, следовательно, выросли соответствующие источники и потоки заявок, следовательно, выросла выручка компании. Ну и, конечно, из-за этого выросла прибыль собственника. При этом, затрат на неэффективные источники трафика стало гораздо меньше.

Логистика

Внедрение CRM системы для логистики может значительно повысить эффективность работы логистических компаний, сократить издержки на логистику и улучшить обслуживание клиентов.

Благодаря этому компании проще управляют цепочкой поставок, складами и анализом данных о поставках. Улучшается прогнозирование спроса, оптимизируется управление запасами и повышается прозрачность всей цепочки поставок. Это приводит к сокращению времени доставки товаров, снижению издержек на хранение и увеличению уровня обслуживания клиентов.

Внедрение CRM системы может значительно повысить эффективность работы компании, улучшить обслуживание клиентов и увеличить прибыль. Примеры успешного внедрения CRM показывают, что правильно настроенная система может стать мощным инструментом для развития бизнеса и достижения финансовых целей.
Запишитесь на бесплатный разбор вашей CRM системы, процессов в отделе продаж