Самое главное – правильно выстроить систему в отделе продаж.
Мы приступили к внедрению AmoCRM – почему это важно?
1) Необходимо предоставлять доступ к чувствительным данным только тем сотрудникам, для которых это критически важно для выполнения их обязанностей – при этом база должна быть распределена.
Для этого у нас выстроено раскрытие сделок только тем сотрудникам, которые являются ответственными в них. Остальные сделки видит только администратор.
2) Важно скрыть основные данные сделок, без возможности их экспорта.
Нами был разработан виджет скрытия номеров телефона клиента, есть возможность ему только позвонить из нашей системы, без возможности скопировать номер.
3) Отслеживать поведение и активность сотрудников помогает выявлять странные тенденции
Использование программного обеспечения для мониторинга действий сотрудников при работе с корпоративными данными может помочь вовремя выявить подозрительные активности.
4) Обучение сотрудников, подписание NDA
Регулярное проведение тренингов и семинаров по вопросам информационной безопасности и защите данных поможет создать в компании культуру безопасности – этим занимаемся мы с любыми нашими клиентами. Заключайте с сотрудниками договора о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) и регулярно обновляйте их.