Основные этапы внедрения CRM для клиник:
1. Анализ потребностей клиники: проведение анализа текущих процессов и потребностей клиники, определение целей внедрения CRM.
2. Подбор подходящей CRM-системы: исследование рынка CRM-систем, выбор наиболее подходящей для клиники системы с учетом ее требований и бюджета.
3. Обучение персонала: проведение обучения сотрудников клиники по использованию CRM-системы, чтобы они могли эффективно работать с новым инструментом.
4. Настройка и интеграция CRM: настройка CRM под специфику клиники, интеграция системы с другими используемыми программами и базами данных.
5. Тестирование и отладка: проведение тестирования CRM-системы на работоспособность, выявление и устранение возможных ошибок и недочетов.
6. Внедрение и запуск: после успешного тестирования запуск CRM-системы на работу в клинике, обучение сотрудников ее использованию в повседневной деятельности.
При выборе CRM-системы для клиники необходимо учитывать особенности и степень защиты информации. Стоимость зависит от того, как развернута программа.