← Все кейсы

Вопросы, которые помогут понять насколько процентов работает ваш отдел продаж? Задайте их себе. Квиз для собственников бизнеса и РОПов

21 ИЮНЯ 2024
Современные бизнес, зависимый от интернет-рекламы часто сталкивается с проблемой неэффективного использования рекламного бюджета.

Каждый потраченный рубль должен приносить прибыль, но часто из-за недостаточной работы отдела продаж деньги уходят впустую. Предлагаем пройти квиз, который поможет оценить, насколько эффективно ваш отдел продаж использует рекламный бюджет и где есть возможности для улучшения.

Поехали...

Если реклама привлекает клиентов, но продажи не совершаются, это означает, что деньги потрачены впустую. Причины могут быть разными: от некачественной обработки лидов до недостаточного обучения сотрудников. Этот квиз предназначен для того, чтобы помочь вам выявить слабые места и понять, где и почему вы теряете деньги:
Конкретность и точность
Избегайте обобщений и расплывчатых формулировок. Если вы обсуждали определенную задачу или проблему, укажите конкретные детали: дату, время, участников обсуждения и ключевые моменты. Например, вместо «Обсудили проблемы с клиентом» лучше написать «30.06.2024 обсудили с клиентом Ивановым И.И. задержку поставок на 3 дня».

1. Сколько новых лидов ваш отдел продаж получает в месяц?

  • Менее 50
  • 50-100
  • 100-200
  • Более 200

2. Как вы сами оцениваете качество обработки лидов вашим отделом продаж? Прямо по ощущениям.

  • Плохо(1 балл)
  • Удовлетворительно(2 балла)
  • Хорошо(3 балла)
  • Отлично(4 балла)

3. Есть ли у вас CRM система, которую менеджеры регулярно используют?

  • Нет(1 балл)
  • Да, но мы ею не пользуемся(2 балла)
  • Да, мы пользуемся ею частично(3 балла)
  • Да, мы активно используем её возможности(4 балла)

4. Как вы оцениваете мотивацию вашего отдела продаж?

  • Низкая(1 балл)
  • Средняя(2 балла)
  • Высокая(3 балла)
  • Очень высокая(4 балла)

5. Как вы отслеживаете и анализируете эффективность рекламных кампаний?

  • Мы не отслеживаем эффективность(1 балл)
  • У нас есть базовая аналитика(2 балла)
  • У нас подробная аналитика, но мы её не используем(3 балла)
  • Мы активно используем сквозную аналитику, понимаем ROI для оценки эффективности работы маркетингового отдела(4 балла)

6. Вы знаете показатель процента пропущенных звонков?

  • Мы не отслеживаем этот показатель(1 балл)
  • Есть примерное понимание, ощущение(2 балла)
  • Есть статистика, сколько было за прошедший месяц пропущенных звонков(3 балла)
  • Есть статистика не только по пропущенным звонкам, но и по проценту тех звонков, которым перезвонили(4 балла)

7. Как вы отслеживаете соблюдение менеджером по продажам договоренностей с клиентом? К примеру, отправить КП вовремя

  • Не собираем эту статистику(1 балл)
  • Есть записи в тетради, таблицах(2 балла)
  • Менеджер запоминает свои обязательства, старается их выполнить. К тому же мы находимся в одном помещении, слышим, о чем менеджер договорился(3 балла)
  • Есть система, которая не дает менеджеру забыть поставить задачу после встречи, контролирует их выполнение(4 балла)
Результаты теста
Если у вас менее 20 баллов – есть огромное поле для роста продаж – вам только нужно внедрить несколько основных инструментов.