Вы запускаете рекламу. Приходят лиды. Маркетолог радостно рапортует: "CPL всего 500 рублей!" Отлично, думаете вы.
Через месяц финдир говорит: "Мы потратили 300к на рекламу и заработали 200к. Минус 100к".
Вы в шоке идете к маркетологу. Маркетолог разводит руками: "Ну я же привел лиды по 500₽! Это продажники не закрывают". Идете к продажникам. Продажники: "Лиды сплошной ужас, половина не берет трубку".
А истина где-то посередине. Точнее, в данных, которых у вас нет.
Потому что:
- Вы не знаете, сколько из 600 лидов дошли до оплаты
- Не знаете, через сколько дней в среднем платят клиенты
- Не знаете, какие каналы дают платящих, а какие — "подумать"
- Не знаете LTV, потому что не видите повторных покупок
- Не знаете, сколько людей вернули товар